foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
.

Учись, ибо в превратностях жизни только знания останутся всегда с тобой.

Главное меню

До Последнего Звонка осталось
5
7
Дней
0
7
Часов
2
1
Минута
1
4
Секунд

          Работа ученицы 4 "А" класса Дёминой Вики в жанре оригами:

Принцесса-жаба
сказка

          В давние времена жила - была маленькая принцесса. Во всем королевстве не было никого добрее и прекраснее её. Малышка радовалась солнышку, на небе птичкам в их саду, любовалась каждым цветочком и каждой травинкой. И все вокруг тоже любили ее. Но вот однажды принцесса гуляла в саду и встретила странного маленького человечка. Одет он был в чёрную одежду, а в руках держал чёрную палочку. Когда человек прикасался своей палочкой к цветку, его головка опускалась. Цветы теряли свой цвет. А если он дотрагивался до бабочек, жучков и стрекоз, они без жизни падали на траву. Принцесса стала умолять человечка не делать этого. Но он быстро дотронулся своей палочкой до красавицы, и она тут же превратилась в жабу. Принцесса - жаба прыгнула, спряталась под кустом и заплакала. На следующий день жабу в саду увиделилюди. Злые стали говорить, что она вредная, некрасивая, от неё на руках бородавки и ещё много плохого. А добрые люди взяли её и принесли к себе в огород. Целый день сидит жаба где - нибудь в уголке, никому не мешает, а придёт ночь - она' выползает и ходит по огороду, как сторож.. Охраняет грядки от вредителей. Своим длинным клейким языком столько вредных насекомых уничтожит - не сосчитать. Ведь у нее сердце осталось таким же добрым, как и прежде. Так за людскую доброту она стала им хорошим другом. А то, что она некрасива, ну и что. Ведь любят не за красоту. Правда?

Лёзов Александр, 2 "А" класс


Птичья радость
рассказ

          В своем рассказе я хочу рассказать о птичках которым зимою холодно, трудно найти себе еду. В этом году зима у нас необычная, весь декабрь стояла теплая погода. У нас во дворе висит красивая кормушка в виде домика. В декабре птичек было очень мало, потому-что на улице не было много снега и они могли что-нибудь для себя найти покушать. А когда выпал снег, похолодало птичкам стало трудно искать корм, вот тогда они стали прилетать в кормушку за лакомством.

          Очень интересно было наблюдать, как один проворный воробей сядет в центре кормушки и сидит там по несколько минут, тем самым не давая другим птичкам полакомиться. Синички прилетают по две — три штуки схватят семечки или хлебушек, и сразу улетают.
А еще я случайно увидела, как наша кошка Муська залезла на дерево и стала охотиться за птичками. И вот в кормушку прилетел воробушек и две синички, тогда Муська прыгнула на кормушку и упала вместе с кормушкой в сугроб. Больше кошка на дерево лазила, а только сидит наблюдает за птичками на земле.

          Мы с папой каждый день насыпаем в. кормушку семечки, крошки хлебушка ложим маленькие кусочки сала, чтобы воробышкам и синичкам было чем питаться холодной зимой. Ведь если мы не будем подкармливать птичек, то они могут погибнуть зимой ведь они такие беззащитные.

Шишкина Наталья, 4 "А" класс


Белка

          Неподалеку от деревни был расположен сосновый бор. Лес был богат грибами, ягодами и своими обитателями. В нём проживали: волки, лисы, зайцы. Деревенские ребята частенько ходили в лес по грибы.
          Однажды они встретили там белку. Увидев ребят, белка бросилась в своё дупло на старой сосне. Вскоре белочка привыкла к частым гостям леса. Она их уже не боялась. Ребятам было очень интересно наблюдать за ней со стороны. Всё лето и осень белочка делала запасы на зиму. Свои запасы она складывала в тайниках по всему лесу. Она хорошо ориентируется в лесу. Белочка без труда сможет отыскать свои тайнички, потому что у неё прекрасная память.
К концу лета белочка привыкла к ребятам. Они подкармливали её с рук и гладили. Ребята полюбили этого зверька за красивый хвост, и длинные ушки, украшенные кисточками; Ребята узнали, что хвост белочке нужен не только для красоты. Он помогает ей совершать прыжки с ветки на ветку.
          С наступлением зимы белочка отыскивает свои тайники и достает запасы. Благодаря запасам в тайничках белочка легко переносит холодную, голодную зиму.
          Ребята и зимой подкармливали своего пушистого друга.

Нефёдова Татьяна, 3 "Б" класс


Мы потомки древнего народа,
Верил что языческим богам,
Кто себя отождествлял с природой
И кто спуску не давал врагам.
В нас не умирают предков гены,
Духом и характером сильны,
Происходят в мире перемены,
Только все мы - все еще они.
Трепетно любившие природу,
Завещали нам такими быть,
И беречь свои леса и воды,
Помнить предков и страну любить.
И столетья следуют наказу
Тех, кто Русь святую создавал,
Тысячей незримых нитей связан
Кто свою частицу ей отдал.
Как и предки любим мы природу,
Понимаем, что беречь долоюиы,
Только у великого народа
Дочери такие и сыны.

Радченко Кристина, 4 "Б" класс


          На одной из планет пашей Галактики, название которой трудно перевести на язык землян, жил ОЛОшик (опознанный летающий объект). У него были мама и папа - ОЛОша и ОЛОш. ОЛОшик очень любил рассказы папы о красивой планете - Земля.
          Когда ОЛОш был еще юным гуманоидом, он совершал полеты по Галактике и однажды увидел небольшую, по очень красивую планету. Он ; решил рассмотреть ее!поближе; ОЛОш увидел голубые озера, высокие горы в белоснежных тапках, огромные моря зеленых лесов, бесконечные пространства воды - океаны, прозрачный и чистый воздух. Все это так поразило его, что он об этом всем старался рассказать и конечно, когда появился ОЛОшик, это было первым, что он узнал о пространстве, в котором жил.
          Маленький гуманоид решил, что он обязательно должен сам увидеть, все то, о чем поведал отец. И вот наступил тот долгожданный момент - ОЛОшику разрешили самостоятельно совершить прогулку по Галактике. Он одел свои звездоочки, космошлемус, сел в подаренный родителями тарелоцикл и полетел к сказочной планете за новыми впечатлениями.
          ...Вот, кажется, и приближается его верный тарелоцикл к Земле. Снижаем скорость, сбрасываем высоту. И вот оно - долгожданное чудо, его мечта. Из-за облаков стали появляться очертания вершин высоченных гор. Еще ниже. Пробегает какой-то зверь. Появляются и первые корявенькие деревца, зеленые лужайки на склонах гор.
Летим дальше. ОЛОшик любуется холмами и равнинами, реками и озерами, лесами и полями. Какое это все интересное и не похожее на пейзажи его родной планеты.
          Потом ОЛОшик вспомнил, что есть места, где кучками обитают жители планеты. Отец называл это городами, селами, деревнями. Пора включать режим «невидимки», чтобы земляне его не увидели, так советовал папа. Вот приближается ОЛОшик к какому-то земному поселению. Ой какие чудные эти существа.....все куда-то бегут.
          Чтобы рассмотреть всё происходящее, ОЛОШик решил зависнуть над одним деревцем. Как оказалось, листочки деревца были почему-то не яркого, сочно-зеленого цвета, а какие тусклые, с серым налетом. ОЛОшик задумался, а дерево мысленно стало ему отвечать
          - Вы думаете, я таким было всегда? Ох, нет. Пока в этом районе не появился завод, все благоухало, цвело и зеленело. Но несколько лет назад мои сосёди стали вянуть, засыхать. Завод стал выбрасывать ужасные газы, сажу, копоть. Это все и стало причиной моего убого вида, гибели многих растений. Люди не хотят этого замечать, но мы очень страдаем, нам тяжело перерабатывать, все то, что выбрасывается в атмосферу, а они хотят получать, как и прежде чистый, прозрачный воздух.
          Удивленный рассказом, ОЛОшик решил отправиться дальше. На лужайке он рассмотрел цветочек небольшая головка колыхалась на тоненьком стебельке, как-будто приветственно махала ему. Гуманоид подлетел и решил поздороваться. Цветочек тоже поведал не радостную историю своего недолгого пребывания на земле.
          Маленький росточек пробивался на свет. Но только ему стоило приподнять свою головку из-под земли, как чья-то нога нещадно топнула, и чуть не погубило молодое создание. Выжил. Следующим испытанием для цветочка стал первый долгожданный дождик. После нею оказалось, что листочки стали засыхать, куда-то пропал аромат. Соседи долгожители сказали, что дождик был кислотный и надо радоваться, что остался в живых, а не погиб. Затем очередное происшествие - на полянке решила отдохнуть веселая компания. В сторону цветочку полетели сначала фантики, а потом и «напоили» его шипучей жидкостью. Вся жизнь этого творения природы - борьба за выживание. Цветок должен радовать глаз окружающих, а не пытаться прятаться от всего, что приближается к нему.
          Посочувствовал ОЛОпгик своему знакомому. По решил, что пора продолжить свое путешествие.
          На его пути встретилась небольшая речка, хоть гуманоиды и не отличаются хорошим обонянием, по запах около берега ему совсем не поправился. Затхлая тина, разбросанная по берегу, мертвая рыба были одной из причи зловония. Другая причина, как пояснила речка-вонючка были сливы завода, который стоял на берегу. Речка также рассказала свою печальную историю превращения - из красавицы с прозрачными водами реки она стала зловонной с грязными берегами в речкой - замарашкой. Сказка про Золушку только наоборот. Появился "принц" (человек), воспользовался речкой как ему было выгодно, а потом она стала постепенно превращаться в то, что и увидел во время своего путешествия ОЛОшик.
          Очень растроило всё то, что пришелец увидел и услышал. Он думал побывать в сказке, а оказалось, что попалв какой-то кошмар. Такое впечатление сложилось у ОЛОшика, что земляне стремятся избавиться от цветочков, чистого воздуха, деревьев. Почему они не ценят этой красоты? Зачем обижать природу природу? Почему выбрасывают мусор где попало, выливают грязные стоки в реки, озера? Неужели им все это не нужно?
          Вместо ярких впечатлений, которые обещал ОЛОш, его сын получил массу негативных эмоций, кучу вопросов. ОЛОшик решил вернуться домой и рарассказать обо всём отцу и, возможно, в следующий раз прилететь вместе с ним. Ему пора домой. Но ему интересно узнать мнение о происходящем на планете у обитеталей лесов, полей, морей, то есть у животных, птиц, рыб. Но это будет уже другой мир. А пока что прощай, красавица-планета, не растеряй своей красоты до следующей нашей встречи.
          Тарелкоцикл стал набирать высоту, ОЛОшик переключил скорость и стремительно полетел к родному дому

Кучеровский Владислав, 4 "Б" класс


Сказка о непослушной капельке

          Жила-была высоко в поднебесном царстве маленькая капелька. И было у неё много такихже как она сестричек-капелек. Её мамой была большая серая тучка, а отцом сильный и быстрый ветер. Мама крепко держала их в своих руках, а ветер-отец носил их по всему свету. Сверху маленькая капелька видела, как под ними проплывают города и деревни, моря и реки, леса и поля. В больших горолах было очень красиво, ночью в них сверкали яркие огни и ей так хотелось спуститься вниз и поближе посмотреть на люлей и их земную жизнь. Капелька часто видела, как её, более старшие сестры отрывались от мамы и летели вниз на землю. Она была непослушной, часто ругалась с мамой и папой и просила, чтобы они отпустили её на землю. Но родители очень любили её и не хотели отпускать. Так как знали, что она там погибнет. Они не раз говорили ей об этом, но она не слушала их и очень хотела побывать там.
          Наступила зима и мороз подарил всем красивые шубы, одели они шубки и стали красивыми снежинками. И так захотелось капельке показать свою шубку людям. Но мама говорила ей: «Рано тебе ещё на землю, побудь пока со мной, если ты улетишь, то больше никогда не вернёшься к нам».
Капелька топала ножками и кричала: « Хочу на землю, хочу к люаямШ           Однажды они пролетали над очень красивым городом, наступал Новый Год и в тороде было особенно красиво. Капелька видела как её старшие сестры готовятся лететь на землю. Они принарядились, одели свои красивые шубки, которые подарил им мороз. Не послушалась она маму и папу, спряталась со своими старшими сестричками в санях деда Мороза и стала ждать когда прилетит ветер-отец и понесёт их на землю.
          Наступил вечер, прилетел отец, подхватил своих дочерей и понёс вниз на землю. Капельки-снежинки закружились в белом танце и стремительно понеслись вниз. Маленькая капелька летела и думала: "Как здорово я придумала, наконец-то я увижу людей и землю так близко". Но ей было немного грустно от того, что она не попрощалась с мамой. А мама в это время, обнаружив, что непослушная капелька пропала и поняв что случилось, стала горько плакать. Снизу капельке было видно как мама плачет, ей стало жалко маму и папу, но она уже не могла вернуться назад. Тем временем капельки-снежинки долетели до земли и стали падать, кто на крыши домов, кто на землю и деревья, а маленькая капелька опустилась прямо на шубку к маленькой девочке, которая в это время вместе со своими друзьями весело каталась на санках, играла в снежки и кувыркалась в снегу. И капелька забыв о маме и папе тоже радовалась и думала: "Какая же я мололец , как же я раньше не додумалась". Но всё же она заметила, что снизу земля не такая красивая как казалась ей когда она смотрела на неё сверху. После долгого лня, размышляя, она не заметила как уснула на мяткой шубке девочки и не услышала, что девочку позвали домой. Очнулась она от того, что ей стало очень жарко. Открыла она свои глазки и увилела, что девочки нет, а шубка её висит нал печкой. Заметалась капелька, увидела как её прекрасная шубка, подаренная Морозом, стала таять. Испугалась она, стала плакать, и громко кричать: "Мама, мама, прости меня!" Но мама не слышала её так как была уже очень далеко. Так и растаяла непослушная капелька-снежинка.

Алиева Алина, 3 "Б" класс


Времена года
Есть на земле такие времена.
Лето, осень, зима и весна.
Летом мы беззаботно играем,
Вишни, яблоки, сливы срываем.
В море тёплом плещемся и загораем,
В общем просто прекрасно мы отдыхаем.
Осень приходит, мы в школу спешим.
Учим уроки, за партой сидим.
Длится наш год трудовой до весны.
Много нового мы узнаём,
Учим английский и песни поём,
Примеры решаем и вышиваем.
В общем здорово детство своё проживаем.
Как хорошо, что устроена так земля
И есть на свете, лето, осень, зима и весна.
В каждом времени есть свои прелести.
Весной все вокруг оживает,
Летом мы весело отдыхаем,
Зимой на коньках и санках гоняем,
Осень радует нас золотым листопадом.
В общем лучшего нам и не надо!

Алиева Алина, 3 "Б" класс

          У каждого есть любимое музыкальное направление. Одни подпевают поп-группам, слова песен которых знают наизусть. Цругие - грустят под дорогие сердцу строки шансона. А третьи просто не представляют жизни без рэпа, играющего в плеере. Меломаны же рады слушать музыку всех направлений. Им одинаково близки строки про любовь и разлуку, жизнь и смерть, радость и горе - в любой обработке.           Помимо музыкальных направлений, мы уже давно определились с выбором любимого исполнителя или группы. Кому-то близка тематика песен артиста, а некоторым нравится сценический образ. Но вы когда-нибудь задумывались о том, насколько длинный и долгий путь ведет к славе? Вы не представляли, как ваша любимая группа искала место для репетиций, испытывала проблемы в связи с нехваткой оборудования и на её концерты ходило всего несколько друзей?
          Я хочу рассказать о пока ещё молодой группе, которой - всего год. Цимлянская рок-группа "Рэйзер", в состав которой входят пять человек, совсем недавно начала восхождение по тернистому пути к "всенародной" славе. В её состав входит солист Егор Михальчук, две гитары - Катя Ерёмкина (ученица 10 класса нашей школы - примечание администратора сайта) и Саша Февралёв, бас-гитара - Дима Кострюков и барабаны - Костя Селиванов.
          Участники ансамбля - простые ребята, которые учатся, влюбляются и занимаются своим любимым делом -музыкой. Возраст музыкантов - от 15 до 23 лет, но уже сейчас они прекрасно играют на своих музыкальных инструментах. И это даже несмотря на то, что пока ещё только учатся в музыкальных школах.
          "Рэйзер" участвовал в конкурсе "Афганский ветер", который проходил в ДК, за что ребята получили благодарственное письмо. Два раза принимали участие в акции "Рок - против наркотиков". Музыканты играют в Волгодонском клубе "Хорс". Всего у них было семь концертов.
          На данный момент у ребят уже - шесть собственных песен. Слова для них пишет вокалист, а музыку придумывают всем коллективом. "Песни рождаются в связи с той или иной жизненной ситуацией. В каждой нашей композиции происходит борьба, - говорит солист Егор. -Иногда мы переигрываем песни известных групп".
Своим наставником ребята считают учителя музыки Вадима Бахрамова. Некоторые из них учатся у него. Раньше у коллектива были проблемы с местами для репетиций. Сейчас же ребятам предоставляется помещение в культурно-досуговом центре. Собираются они практически через день, чтобы отточить мастерство. Репетиции иногда длятся до трёх часов в день.
          Молодые люди хотят, чтобы их увлечение со временем переросло из хобби в профессию. Но они понимают, что специальность им нужна, и учебные заведения не бросают.
          Название группы с английского переводится "Лезвие". Ребята долго не могли его придумать, но потом кто-то предложил, и остальным понравилось. Резкое название не является отражением настроя группы. Острота и колкость в строках песен не просматривается. Просто им необходимо было яркое и броское название. Мне кажется, что выбор - удачный.
          Участники "Рэйзера" берут пример со своих кумиров - таких коллективов, как "Гражданская оборона", "Психея", "7-я раса", "Кино", "Сплин" и других.
          Несмотря на молодость, ребята - целеустремлённые и очень талантливые. На мой вопрос "Почувствовали ли вы вкус славы?" музыканты смущённо улыбаются и смеются. Скромность только украшает артиста. Но я знаю, что у них иногда просят автографы. Если они будут продолжать заниматься музыкой, то в будущем мы сможем гордиться, что группа "Рэйзер" - выходец из нашего Цимлянска.

АннаТЕКИЕВА

Авторизация

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов